Как встроить в учебную программу продукты “1С”. 30.10.2018

Вместе с дистрибьютором “1С-Рарус” в колледже был реализован проект «Создание лаборатории «Автоматизация управления предприятием общественного питания», который ориентирован на получение, в первую очередь, практических навыков.

Как встроить в учебную программу продукты “1С”.

Рынок труда в России устроен так, что найти работу вчерашнему студенту не всегда просто. Работодатели все чаще отдают предпочтение более опытным специалистам, обладающим digital / IT компетенциями и отвечающим современному рынку труда, чтобы избежать издержек на обучение несведущего сотрудника.

Учебным заведениям в такой ситуации остается одно: подстраиваться под современные стандарты, чтобы студенты смогли получить практический опыт в процессе обучения.

Мы пообщались с начальником отделения по информатизации Колледжа сферы услуг №32 Еленой Глебовой и попросили рассказать о внедрении в учебный процесс программных продуктов “1С”.

Вместе с дистрибьютором “1С-Рарус” в колледже был реализован проект «Создание лаборатории «Автоматизация управления предприятием общественного питания», который ориентирован на получение, в первую очередь, практических навыков.

Елена, как вы считаете, помогают ли изучение отраслевых решений студенту адаптироваться больше к практике?

Практика показывает, что в настоящее время системы автоматизации становится неотъемлемой частью эффективного управления и ведения документационного, финансового учета в сфере туризма и гостеприимства, поэтому выпускники колледжа, овладевшие навыками работы в автоматизированных системах востребованы на рынке труда.

С каким сложностями преподаватель сталкивается при внедрении отраслевых решений в учебный процесс? Какую специализированную методическую работу приходится проводить? Чем помогает “1С”?

Прежде всего, для качественного и эффективного обучения работе с отраслевым решением преподавателю необходимо разработать учебно-методический комплекс. Как правило, он включает в себя: программу, календарно-тематическое планирование, демо-лекции, практические работы, тесты для проверки знаний.

В поставку решений входит руководство пользователя, которое ориентировано на специалиста владеющего знаниями производственных процессов, но не знающего интерфейс программы.

То есть преподавателям приходится проводить кропотливую работу по внедрению «1С:Предприятие.Общепит» в учебный процесс. У студентов проблема, прежде всего, заключается в том, что они осваивают компьютерные программы параллельно с изучением производственных процессов и сопровождением их технологической и учетной документацией.

Какие есть преимущества и перспективы использования отраслевых решений в учебном процессе?

В колледже был реализован проект: «Создание лаборатории «Автоматизация управления предприятием общественного питания», которая работает на платформе «1С:Предприятие.Общепит». В рамках проекта была разработана и внедрена в учебный процесс дисциплина «Автоматизация управления предприятием общественного питания». Ресурсы лаборатории используются при написании дипломных и курсовых работ, а также подготовки к прохождению производственной и преддипломной практики.

Освоение ПП «1С:Предприятие.Общепит» позволяет студентам быть более подготовленными к требованиям работодателей и конкурентоспособными на рынке труда.

Желаем студентам Колледжа сферы услуг №32 успехов в изучении современных компьютерных систем на платформе “1С”!

Если ваше учебное заведение только задумывается о встраивании в учебную программу продуктов “1С”, компания “1С-Рарус” всегда готова помочь осуществить ваши планы.

https://rarus-soft.ru/press/news/331477/