Председатели Государственной аттестационной комиссии по специальностям и профессиям отметили, что в колледже созданы организационно-педагогические условия для реализации содержания подготовки кадров индустрии питания и гостеприимства, предусмотренного ФГОС СПО.
Результаты профессиональной подготовки выпускников позволяют констатировать о достаточном уровне освоения общих и профессиональных компетенций, умении применять теоретические знания при решении практических задач, о наличии профессиональных компетенций для работы по специальности и профессии, что подтверждается результатами демонстрационного экзамена.
по профессии Повар, кондитер
№ п/п |
Показатели |
Всего (бюджет) |
|
кол-во |
% |
||
1. |
Окончили образовательное учреждение СПО |
42 |
100 % |
2. |
Допущены к экзамену |
42 |
100 % |
3 |
Сдавали экзамен |
42 |
100 % |
4. |
Сдали экзамен с оценкой: |
|
|
5. |
отлично |
12 |
29% |
|
хорошо |
22 |
52% |
|
удовлетворительно |
8 |
19% |
|
неудовлетворительно |
0 |
0% |
|
Средний балл |
4,09 |
|
по специальности Поварское и кондитерское дело
№ п/п |
Показатели |
Всего (бюджет) |
|
кол-во |
% |
||
1. |
Окончили образовательное учреждение СПО |
60 |
100 % |
2. |
Допущены к экзамену |
60 |
100 % |
3 |
Принято к защите выпускных квалификационных работ |
60 |
100 % |
4. |
Сдавали экзамен |
60 |
100 % |
5. |
Сдали экзамен с оценкой: |
|
|
|
отлично |
39 |
65% |
|
хорошо |
20 |
33% |
|
удовлетворительно |
1 |
2% |
|
неудовлетворительно |
0 |
0% |
6. |
Средний балл |
4,63 |
|
по специальности Гостиничный сервис
№ п/п |
Показатели |
Всего (внебюджет) |
|
кол-во |
% |
||
1. |
Окончили образовательное учреждение СПО |
17 |
100 % |
2. |
Допущены к экзамену |
17 |
100% |
3 |
Принято к защите выпускных квалификационных работ |
17 |
100% |
4. |
Сдавали экзамен |
17 |
100% |
5. |
Сдали экзамен с оценкой: |
|
|
|
отлично |
6 |
35,3% |
|
хорошо |
6 |
35,3% |
|
удовлетворительно |
5 |
29,4% |
|
неудовлетворительно |
- |
- |
6. |
Средний балл |
4,1 |
|
По результатам административных контрольных работ, обучающиеся колледжа показали удовлетворительные знания (средний балл находится в пределах 3,5 – 4,0). Обучающиеся получили максимальное количество баллов по профессиональным модулям, что свидетельствует о мотивации выбора профессионального направления.
Повышение результативности обучения студентов (положительная динамика обучения) в ГИА по стандартам WorldSkills Russia возможна за счет разработки модели развития кадрового потенциала, разработки и внедрения в практику преподавания новых методик и технологий, а также независимой системы оценивания профессиональных навыков студентов и выпускников.
Сравнительный анализ среднего балла по учебным дисциплинам и профессиональным модулям
в ходе проведения административных контрольных работ
Код, наименование специальности/профессии |
Цикл дисциплины |
Средний балл 2017 г |
Средний балл 2018 г. |
Средний балл 2019 г |
19.02.10 Технология продукции общественного питания
|
ОД |
- |
- |
- |
ОГЭС |
3,56 |
3,8 |
3,9 |
|
ЕН |
3,67 |
3,6 |
3,7 |
|
ОП |
3,7 |
3,7 |
3,8 |
|
ПМ |
3,8 |
3,7 |
3,97 |
|
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
|
ОД |
3,57 |
3,5 |
3,6 |
ОГЭС |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
|
ЕН |
3,55 |
3,6 |
3,6 |
|
ОП |
3,4 |
3,7 |
3,9 |
|
ПМ |
3,6 |
3,7 |
3,84 |
|
43.01.09 Повар, кондитер
|
ОД |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
ОГЭС |
3,4 |
3,5 |
3,55 |
|
ЕН |
3,57 |
3,4 |
3,5 |
|
ОП |
3,55 |
3,65 |
3,8 |
|
ПМ |
3,65 |
3,7 |
3,7 |
|
43.02.11 Гостиничный сервис
|
ОД |
- |
- |
- |
ОГЭС |
3,5 |
3,56 |
3,9 |
|
ЕН |
3,5 |
3,5 |
3,8 |
|
ОП |
3,6 |
3,5 |
3,7 |
|
ПМ |
3,6 |
3,8 |
3,83 |